AutoVisor-IDS

Комплекс обнаружения и предотвращения вторжений

Устройство по обнаружению и предотвращению вторжений

Технологии и процессы
N

Обеспечивает полную безопасность шины управления (CAN/LIN), защищая ее от несанкционированных подключений

N
Технологии, которые могут быть использованы в устройстве AutoVisor: RTOS (в частности — FreeRTOS), Secure Boot с шифрованием флэш — памяти, FOTA через USB, WiFi и GSM; шифрование и микропрограммная подпись (AEAD), PKI используется для управления ключами, среди датчиков и компонентов устройства-GNSS, LoRaWAN, GSM, IMU, CAN, LIN, IMMO Bypass для дистанционного управления автомобилем
N
Поставляется как оборудование, может поставляться как технология (через модель SaaS) в дополнение к элементам транспортного средства (ECU, TCU и т.д.)
N
Алгоритмы защиты от GPS спуфинга могут быть интегрированы в любое устройство и/или FMS
N
Технология открыта для интеграции и адаптации к требованиям заказчика

Функциональная диаграмма устройства Autovisor

Описание модулей
N
Module 1 – выполняет измерение уровней активного / реактивного сопротивления
N
Module 2 – контролирует физические параметры интерфейсных линий связи
N
Module 3 – выполняет оцифровку мгновенных значений, установленных на шине
N
Module 4 – это драйвер устройства с закрытым исходным кодом, опубликованный только в двоичном коде
N
Module 5 – анализирует все команды на шине управления и подавляет любые незаконные команды
N
Module 6 – алгоритмы на основе которых устройство вычисляет, следует ли подавлять команды или нет
N
Module 7 – модуль подключения, может быть заменен отправкой данных через TCU